Насколько церковный обряд венчания пронизан и пропитан иудейским духом, его мнимыми «ценностями» и самими иудеями,
не только атеистам, но даже и рядовым верующим трудно представить.

Бракосочетание. 1.

Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: «Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих (следуют имена молодых)». Надо сказать, что молодые, стройные, красивые здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, помимо воли их сопоставляются с грязными обликами Исаака и Реввеки.

Вторая – небольшая молитва ставит молодым другую пару – христианскую церковь и Деву Марию.

Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам – бедным русским! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.  .

2. Венчание.

Эта часть обряда начинается стишками (конечно, из текста Ветхого Завета), последние два из которых гласят: «Благословит вас Господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю». В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской. Затем опять велигласно произносится молитва: Боже..., когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе – сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий Боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви.

Тут же читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском «фаусте», превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам.

Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое «святая» Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить русскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и Евангелием.

Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...», т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых русских суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...» В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

При венчании «второбрачных», т.е. венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская блудница Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь – всё тот же Шаул-иудеин.

В. Емельянов ДЕСИОНИЗАЦИЯ
http://malech.narod.ru/otdihM2.html