Твое право, знать правду, Русич!

Твое право, знать правду, Русич

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твое право, знать правду, Русич » Бог Род - праРОДтель славян » Славянская вера: миф о жестокости


Славянская вера: миф о жестокости

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://slavyanskaya-kultura.ru/images/kupala2.jpg
Один из самых распространенных мифов, придуманных некогда про славянскую веру — это миф о ее крайней жестокости и кровожадности. Считается, что человеческие жертвоприношения были для наших предков делом обычным, причем совершались они на глазах у всей разношерстной публики, посетившей в праздничный день капище: на убийство человека-де смотрели и женщины, и дети, и сумасшедшие, и люди с ослабленной психикой.
Для христианской церкви, очень жестко соперничавшей с родной верой славян, сочинение подобных мифов имело вполне прикладное значение. Разве имеет право на жизнь религия, где волхвы — профессиональные убийцы, а верующие — невольные их сообщники? Конечно, нет! Остается только изобразить славянскую веру таковой и заставить народ в это поверить.
Один из самых надежных, по мнению церкви и официальной науки, источников, якобы подтверждающих, что у славян были распространены ритуальные убийства людей — древнерусские летописи. Но так ли уж серьезны их свидетельства?

О человеческих жертвоприношениях наши летописи упоминают дважды. «Повесть Временных Лет» рассказывает, что в 980 году князь Владимир «поставил кумиры на холме за теремным двором... И приносили им жертвы, и приводили своих сыновей и дочерей, и осквернилась кровью земля Русская и холм тот», а три года спустя, по свидетельству той же летописи, киевляне решили во что бы то ни стало «зарезать в жертву богам» молодого варяжского юношу: когда его отец отказался отдать своего сына «бесам», киевляне «кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили».

В первом случае летописец говорит, что Русская земля осквернилась кровью: если бы ритуальные убийства совершались часто и последовательно, оскверняться на Русской земле, по логике летописи, было бы уже нечему. Как справедливо заметил С. Лесной в своей книге «Откуда ты, Русь?», «если бы до Владимира существовали человеческие жертвоприношения, то нечего было об этом летописцу писать и негодовать: дело было обычное; на деле же подчеркнуто, что именно с Владимира земля Русская осквернилась кровью людей, принесенных в жертву» [1]. Впрочем, неизвестно, говорил ли вообще летописец о собственно человеческих жертвоприношениях — если наши предки приводили на капище своих сыновей и дочерей (как буддисты водят своих детей в храмы, мусульмане — в мечети и т.п.), то это еще совсем не значит, что их там непременно убивали, а касаемо того, что, как говорит летопись, «преблагой Бог не захотел гибели грешников» — здесь речь идет, очевидно, о духовной смерти: христианские «просветители», как известно, были почему-то уверены, что они одни обладают некой «божественной истиной», а все остальные, Богом якобы отвергнутые, глупы, слепы и нравственно разлагаются.

Что касается убийства варягов — разве можно назвать преступление, совершенное буйной толпой, религиозным жертвоприношением? Летописец не упоминает о присутствии при этом злодеянии ни волхвов, ни жрецов, совершалось оно, слава Богам, вовсе не на капище, да и религиозным ритуалом произошедшее назвать язык не поворачивается. Интересно, что киевлянам захотелось убить юношу-варяга не абы когда, а именно после того, как князь Владимир «победил ятвягов, и завоевал их землю». По всей видимости, в жителях Киева взыграли патриотические чувства и зачесались руки, а отношения с варягами, и, тем паче, христианами, были тогда крайне напряженными. Выходит, варяги просто-напросто попали под горячую руку, причем варяг-отец, кажется, сделал все возможное, чтобы толпа не угомонилась, буйствовала как можно дольше и с максимально возможным количеством жертв и разрушений: глумился над славянскими Богами, как только мог.

Древнерусские летописи ничего не говорят о традиции человеческих жертвоприношений на Руси, даже наоборот: ритуальное убийство человека (если таковые и совершались) было событием «сверхнетрадиционным», событием государственного масштаба.

Вообще, если приглядеться ко всем признаваемым официальной наукой источникам, уверяющим, что принесение людей в жертву Богам было у славян достаточно распространенным явлением, можно заметить одну общую деталь: их авторы относились к нашим предкам и их религии с громадным предубеждением и старались перещеголять друг друга по количеству и качеству поклепов на славянскую веру. Яркий пример подобного «идеологического летописания» приводит Б.А.Рыбаков в книге «Язычество Древней Руси»: «...Там, где Григорий Богослов говорит о человеческих жертвах у крымских тавров, он употребляет слово enoktonia, т.е. ритуальное убийство иноземцев, а русский автор заменил его “деторезаньем”, т.е. принесением в жертву младенцев» [2]. Увы, трудно не согласиться с фразой из решения Синода от 1734 года: «Летописи полны лжи и позорят русский народ».

Славян пытались оклеветать даже те народы, у которых на этот счет, мягко говоря, рыльце в пушку. Ни у кого, например, не вызывает сомнений, что у греков человеческие жертвоприношения были в ходу и приняли вид вполне устоявшегося обычая, но это не мешает современной западной цивилизации считать себя наследницей античной культуры, и, мало того, этим гордиться. В случае же со славянами ситуация совершенно обратная: традиционность принесения людей в жертву совершенно не доказана, но малейшее упоминание о том, что, вероятно, наши предки все-таки приносили людей в жертву, вызывает целую бурю эмоций у «ревнителей национальной чести», которые уже давно предлагают забыть славянскую веру и вообще древнюю «дикую» историю русского народа, как страшный сон. Хотя, если проявить к славянской вере немного положительного внимания, то можно заметить, что не так уж и страшен черт, как его малюют. В то время, как греки на праздник Аполлона, проводившийся в начале июня, выбирали двух людей (юношу и девушку), вешали им на шеи гирлянды смоквы, заставляли бегать под звук флейт вокруг города, а потом сжигали их, вымотавшихся, на костре и бросали прах в море — славяне шили на Купалу две куколки, мужскую и женскую, и символически бросали их в купальский костер, не нарушая праздничного настроения и оставляя людям светлые, добрые впечатления о прошедшем торжестве. Да и как, собственно, может быть по-другому со славянским отношением к человеческой жизни?

Узнать, каким было это самое отношение к человеку, можно, например, прочитав Влескнигу (ВК) — единственный по-настоящему независимый источник, рассказывающий о жертвоприношениях в славянской вере (справедливости ради нужно заметить, что споры о подлинности ВК в России почти утихли, а в прочих странах прекратились уже давно). Влескнига говорит, воспроизводя послание Сварога Арию, древнему предводителю славян: «Сотворю вас от перстов моих. И будет говориться, что [вы] есте сыны Истварега. И станете сынами Иствареговыми и будете как дети Мои, и Дажьде будет Отец ваш» [3]. Неужто наши предки думали, что люди — потомки Богов и, одновременно, что ритуальное убийство человека, Дажьбожьего внука, может благотворно сказаться на отношениях с божественным миром? Верится с трудом. К тому же, не зря сказано, что славяне сотворены от перстов Сварога, Творца: человек в славянской вере — не временный гость в явленном мире и не божий раб, а непременный соучастник бесконечного творения Вселенной, соратник Богов и их помощник: опять-таки приносить человека в жертву крайне неразумно.

«Есть у нас истинная вера, — сказано в ВК, — которая не требует человеческой жертвы. А то делается у ворягов, которые, поистине, всегда совершавшие ее, именовали Перуна Паркуном, и тому жертву творили. Нам же следует полевую жертву давать... Так во всяком случае, что Греци начнут говорить о нас, что мы приносим людей в жертву — а то лживая речь, и нет такого на самом деле, и у нас другие обычаи. А тот, кто хочет повредить другим, говорит недоброе» [4]. Конечно, у славян всегда были, есть и будут враги, говорящие недоброе: обидно не это, обидно, что наш народ постепенно к этому привык и начал соглашаться с клеветой, со всех сторон на него льющейся.

1. Сергей Лесной, «Откуда ты, Русь?»: Ростов-на-Дону, Донское слово, 1995 г.
2. Б.А.Рыбаков, «Язычество Древней Руси». — М., 1987.
3. Влескнига III. Исходные тексты, буквальный перевод. Пер. с древнерусского, подготовка древнего текста: Н.В.Слатин. — Омск, 2005. — С. 123.
4. Там же. — С. 39.

Андрей Виноградов

http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/s … kosti.html

0

2

Велесова книга не источник вовсе, а дощечки эти видели всего два человека, по их словам же, в 20 веке. Правда Ваша, по велесовой фальшивке споры уже поутихли, даже родноверы перестают на нее ссылаться.
Ритуалы может и жестокие, и кровавые, но описаны они и у арабов и византийцев. Тоже подделали левиты? Не забывайте что в 9-10  веках у руссичей и славян не то что пантеон богов был разный(ритуалы наверное тоже), но и язык!
Слово арии не варягам-руси не славянам известен не был.
Бог Сварог во всех источниках упоминается только один раз, а потом переписывается со ссылкой. (если не считать пресловутую велесову) и сведений по богослужениям, ритуалам данного бога не известны. Может загадка кроется в иранском происхождении этого бога.

0

3

Здесь уместно было бы поговорить о христианских жертвоприношениях.
Иудохристианство постоянно приносит жертвоприношения своему богу Иегове, причем эти жертвоприношения приобрели поистине всемирный масштаб: истребление ведических славян и пруссов в Прибалтике, индейцев в Америке, коренные народы в Новой Зеландии, на Канарах, в Африке, в Океании, на Тасмании и т.д. В Европе массовое сожжение миллионов ведающих гоев, так называемых «еретиков», и даже других инаковерующих: смрадный жертвенный дым подпитывал упыря, космического жыда Иегову – общего бога-отца иудеев и христиан.
Библия буквально насыщена не только разжиганием национальной, расовой и религиозной вражды, не только утверждает неполноценность неиудеев по принципу расовой, национальной и религиозной принадлежности; она наполнена прямыми публичными подстрекательствами к самому беспощадному, тотальному террору по отношению ко всем иноверцам и инородцам, оправдывая и даже благословляя (!) убийства детей и беременных женщин. «А народ, бывший в нём, он (т.е. «кроткий» царь Давид) вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми (!) городами Аммонитскими…» (II кн. царств, гл. 12).
Общим знаменателелм авраамических религий является идея так называемого «божьего народа». Из всех народов космический жыд Иегова выбрал именно жыдов, чтобы они господствовали над остальными в качестве наместников бога на Земле. Бог Иудеев избрал иудеев для выполнения ими на протяжении всех веков особой заветной миссии. Миссия эта проста: она заключается в порабощении и избиении всех противников Иеговы.
Более чудовищного зла, чем «божественная» заповедь прямого геноцида, неисполнение (или даже просто послабление) которой грозит страшными карами самим израильтянам, вообразить невозможно. Иегова карал евреев за любое смягчение жестокости по отношению к побеждённым иноверцам-иноплеменникам. Так, он снял своё благословение с царя Саула за то, что тот, предав смерти всех жителей Амалика «от мужа до жены, от отрока до грудного младенца», оставил в живых одного Агага (I кн. царств, гл. 15).
Всё, написанное в библии – это отнюдь не просто «мифология», не просто история иудеев и их прошлое. Это всегда их настоящее и будущее. Это их заветы, вдохновляющие правила поведения и руководство на все времена: их программа к действиям по захвату всех «земных царств», которые достанутся им «на съедение» (Числа, гл. 14). Злодеяния и вероломства, описанные в библии, воспринимаются ими как образцы, достойные подражания: они учат, как надобно поступать с врагами. А кто такие враги для евреев? Евреи считают своими врагами все другие народы, противящиеся их экспансии. Некоторые, читая библию, совершенно не обращают внимания на весь ужас, содержащийся в ней. Думают, что это какая-то апокалиптическая символика либо аллегория; ан нет, – это всё про нас, про все земные народы. Псалмы Давидовы, распеваемые простосердечными верующими русскими «православными», практически все заканчиваются мольбами к Иегове об истреблении других, нееврейских народов, а значит – и их самих!
Разнузданный расизм скрытен под маской вероучения, цель которого – убеждение в превосходстве евреев над всеми остальными народами. Чрезвычайная опасность садистского иудейского расизма в том, что он свой миф о богоизбранности евреев внушает другим народам через придуманную для них особую мазохистскую религию – иудохристианство, разлагающее их изнутри. «Христианство – это расизм по отношению к нашей расе». Надо сказать, что еврейский расизм уникален. Иудеи – единственный народ в мире, сочинивший басню о собственной богоизбранности. В таком исключительном, сверхъестественном избранничестве – корни и основа иудейского расизма и присущего ему стремления к порабощению и геноциду «низших» рас как «божественной» миссии.
Официальное обличение иудейского расизма-сионизма произошло на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН. После свободной дискуссии, продолжавшейся несколько дней, 10 ноября 1975 года большинством голосов была принята Резолюция № 3379, осуждающая сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.
Но сионисты вскоре окончательно прибрали к рукам и ООН, и уже 20 декабря 1991 года на 46-й сессии Генеральной Ассамблеи, США (как главный оплот иудеев) добились отмены этой Резолюции, причём за отмену проголосовали и представители России(!). В сентябре 2001 года в Дурбане (ЮАР) состоялась Международная конференция по борьбе против расизма. В конференции, проходившей под эгидой ООН, приняли участие 153 страны. Подавляющим большинством делегаций сионизм вновь был заклеймён как разновидность расизма. Соответствующая резолюция была одобрена практически всеми участниками конференции, но, несмотря на это, была всё же заблокирована: против её принятия выступили США, Израиль и Россия, т.е. именно те страны, где евреи имеют свои государственные структуры.
Христианство вообще есть не что иное, как реформированная, приспособленная для гоев (т.е. для неевреев) форма иудаизма. А «русское» православие – это всего лишь византийский вариант иудохристианства на русской почве. То, что иудеи поклоняются своему психованному библейскому Иегове – это ещё можно понять. Но почему иудейскому «богу-отцу» должны поклоняться все другие народы, включая и русский?
Некоторые христианские жидомольцы, замороченные монархисты и прочие «блаженные» псалмопевцы – продолжают отождествлять душу Русского Народа с авраамическим иудохристианством. Их жалкий, примитивно-ублюдочный антисемитизм уходит корнями в ту же авраамическую религию: дескать, жиды нашего Христа распяли. Хотя сам Христос (с греч. помазанник, евр. Мессия-Машиах) был обрезанным иудеем. Черносотенцы отстаивали «чистоту» авраамических христианских догматов: «Бей жидов – спасай Россию!» –ЧЬЮ РОССИЮ? Знаменитый «Русский Марш» в Москве 4. 11. 2005 г. прошёл под имперскими чёрно-жёлто-белыми флагами, под хоругвями, авраамическими иконами и рабскими иудохристианскими крестами-тавро. Или ещё: «Спасём Россию от жидов!» –поднимают бокалы русские «национал-патриоты», встречая Новый год, а через неделю, празднуя «рождество христово», торчат в церкви с магенавидами под куполами, подпевая: «Коль славен наш Господь в Сионе…». Что это? Это не сопротивление, это какое-то посмешище, гоюшкино горюшко, евреям на смех! И зачем, спрашивается, евреям ниспровергать христианское иудоправославие, коли оно исправно на них работает, внушая русским рабам не бунтовать против еврейского засилья, а прощать им и терпеть? Иудохристианское авраамическое пГавославие – последнее прибежище евреев: зачем им рубить сук, на котором они сидят? Иудоправославные иерархи в Иерусалиме каются, клянутся в любви к евреям и проклинают «русских националистов». Посмотрите внимательно: кто финансирует возрождение «русского православия»? – Эти типы зря деньги на ветер не бросают.
Авраамическое христианское иудоправославие настолько выхолостило мозги многих русичей, что они, ругая жидов, всё время их же и славословят во всех молитвах, псалмах, тропарях. Одураченные русские простофили воспевают ветхозаветных палачей-кровопийц, называя их своими «святыми заступниками». Нельзя играть по правилам врага. Невозможно воссоздать СВОЁ, РОДНОЕ, не отвергая в то же время чужеродных разрушительных начал. Иудейство опасно не своим прямым, а косвенным, разлагающим влиянием христианства.
Неприемлемость христианства в том, что оно несёт в себе ущербную иудейскую идеологию; мировосприятие, несовместимое с мировосприятием ведических индоевропейцев. Отторжение нечистого иудейского источника как чужеродного – это что-то вроде тканевой несовместимости, только тут не совмещаются не ткани, а сознание, психология.
Нелепы попытки бороться с ожидовлением с помощью обрезанного иудея Иисуса. Нам надо поднять на должную высоту не авраамическое иудохристианство, а НАШЕ РОДНОЕ ВЕДИЧЕСКОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ, ВЕДИЧЕСКУЮ РУСЬ.
В целом согласны, а тебе как?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Твое право, знать правду, Русич » Бог Род - праРОДтель славян » Славянская вера: миф о жестокости