Псевдоисторический фильм Стивена Спилберга о восстании и бойне на испанском корабле работорговцев «Амистад», а также о последующем суде над неграми-бунтовщиками рецензенты расхвалили на все лады. Спилберг, один из самых богатых и успешных кино-деятелей Голливуда, был, кроме того, удостоен наивысших похвал от его собратьев по крови в различных организациях «прав человека» – за использование своего пропагандистского таланта для того, чтобы еще резче заострить внимание белой «гойской» аудитории на ужасах рабства и заставить зрителей еще сильнее почувствовать вину за то, что они так плохо обращались в прошлом с цветными.
Но фильм, конечно же, не упоминает о том, что еврейским собратьям Спилберга принадлежала значительная часть кораблей, занятых в XVIII-XIX веках работорговлей, и что именно они, евреи, сыграли как минимум выдающуюся роль в ввозе черных рабов в Америку. Напротив, фильм старательно отводит все возможные обвинения в работорговле всех кого угодно – за исключением белых христиан. Такой фокус особенно интересен в свете того факта, что евреи доминировали в работорговле со времен Римской Империи – и особенно в торговле белыми рабами. Евреи-работорговцы следовали за армиями Цезаря повсюду – в Галлию, Германию, в другие северные края – в расчете прикупить как рабов всех пленников римской армии, и в особенности – женщин. Евреи занимаются «белой» работорговлей вплоть до наших дней, несмотря на многочисленные попытки церкви, в Средние Века, их остановить (начиная с эдикта Императора Феодосия II, предписавшего евреям не иметь рабов-христиан). Но после того, как очередной Император запрещал им приобретать рабов или торговать ими, евреи попросту дожидались появления следующего венценосца с тем, чтобы уже у него откупить монополию на работорговлю. После чего растущее народное возмущение вынуждало третьего Императора снова запрещать их бизнес на рабах, и так далее. Однако большую часть времени евреи были неоспоримыми лидерами в торговле белыми рабами – и эта же ситуация сохраняется сегодня.
Интересно отметить, что факт, о котором ниже пойдет речь, был освещен не где-нибудь, а в самой «Hью-Йорк Таймс». В номере от 11 января 1998 г. вышла большая статья с заголовком «Женщины контрабандой», написанная израильским журналистом. Главной темой публикации была еврейская торговля украинскими и русскими женщинами – хотя торговля эта нигде в статье не была названа «еврейской». Репортер, среди прочего, сообщал следующее:
«Разветвленные сети, с центрами в Москве и столице Украины Киеве, переправляют женщин на восток в Японию и Таиланд, а также на запад, к Адриатическому побережью и за его пределы – где тысячи молодых славянок теперь против своей воли работают проститутками. Все маршруты контролируются русскими преступными группировками из Москвы».
Думаю, читателю было бы интересно узнать, что в этих упомянутых «русских» группировках нет ни одного настоящего русского. Они полностью укомплектованы евреями, но ведь нам всем известна молчаливая договоренность прессы в нашей стране – именовать их «русскими», и ни в коем случае не евреями. Так, например, многие газеты сейчас пишут о захвате традиционных сфер деятельности организованной преступности – в особенности на Атлантическом побережье и в Лос-Анджелесе – «русскими бандами», как пишут они и о жестокости и изобретательности «русских гангстеров». Газеты эти, однако, никогда не упоминают о том простом факте, что речь идет не о русских, а о евреях из бывшего Советского Союза – о евреях вроде активного сторонника мистера Клинтона – Вадима Рабиновича, сфотографированного в дружеском рукопожатии с Клинтоном на сборе средств для демократов в Майами, причем в тот момент, когда Рабинович находился в Соединенных Штатах нелегально (о чем я уже говорил в передаче от 27 декабря 1997 г.).
Кстати, история о том, как евреи эксплуатировали Восточную Европу – исключительно важная история, способная наполнить чувством гнева любого. С начала Средних веков и вплоть до наших дней они всегда были нацелены на то, чтобы делать приварок на слабостях или пороках местного населения: поляков, русских, украинцев и всех прочих народов, среди которых евреи проживали как меньшинство, с трудом терпимое всеми остальными. Помимо традиционного ростовщичества, они контролировали алкогольный бизнес, держа в своих руках питейные заведения, игорные дома и бордели. Ряд русских писателей ХIХ века, и среди них Достоевский и Гоголь, писали о разрушительном влиянии евреев на славянскую крестьянскую общину и о неистребимой взаимной враждебности между евреями и славянами.
В течение ХIХ и начала ХХ веков еврейская торговля «живым товаром» из этих краев невероятно разрослась. Она хорошо описана в книге еврейского историка Эдварда Бристоу «Проституция и предрассудки», опубликованной издательством Оксфордского университета в 1982 г. И, хотя она не написана с целью заклеймить еврейскую торговлю женщинами, книга эта раскрывает многое. Евреи рекрутировали крестьянок в деревнях Польши и России – обычно под каким-нибудь заманчивым предлогом – а затем транспортировали их в публичные дома в Турцию, Египет и другие ближневосточные страны; кроме того в Вену, Будапешт и прочие города Австро-Венгрии – и даже в Hью-Йорк, Hью-Орлеан и Буэнос-Айрес. Эта торговля славянскими женщинами, естественно, вызывала немалую ненависть у славян – ненависть, которая выплескивалась в “погромах” и других народных движениях против евреев, снова и снова. (Кстати, один маленький факт из книги Бристоу: центр еврейской торговли польскими девушками в то время находился в маленьком городке, называвшемся… Освенцим.)
Но какой-нибудь простодушный человек мог бы заключить из работ мистера Спилберга и прочих еврейских пропагандистов, что ненависть, которую славяне питают к евреям, основывается только на религиозных предрассудках славян, и что евреи – существа абсолютно невинные и мирные. Я, однако, не пытаюсь утверждать, что в «белой» работорговле были повинны одни евреи. И политики-неевреи, и полицейские чины охотно брали у евреев взятки, взамен позволяя им продолжать их грязный бизнес. Да и в Соединенных Штатах нееврейские уголовные элементы – в их числе и члены мафии – сотрудничали в этом с евреями и даже подторговывали тем же товаром сами. Но «белая» работорговля из Восточной Европы в течение последних 200 лет была исключительно еврейской.
Забавно, что еще одно еврейское детище – а именно организованный марксизм – временно приостановило доходную торговлю славянками. Когда еврейские большевики после Первой Мировой войны захватили власть в России и на Украине, а после Второй Мировой – во всех прочих славянских землях, они прикрыли все виды капиталистической активности, включая традиционное занятие их же еврейских братьев – «белой» работорговлей. Правда, вместо этого они построили гигантскую ГУЛАГовскую империю. Еврейские работорговцы превратились в комиссаров и начальников лагерей. В которых и истребляли – миллионами – своих «гойских» противников. Период коммунистического террора был периодом, когда евреи избавлялись от русских и украинских патриотов, так долго их ненавидевших.
Но, кстати сказать, капиталистическая активность частично сохранилась и в годы правления коммунистов – в форме организованной преступности. В Соединенных Штатах были опубликованы две прекрасные книги на эту тему, обе написаны советскими евреями, очень близко знакомыми с организованной преступностью в СССР. Юрий Брохин /Yuri Brokhin/ был одним из членов уголовной группы в СССР, где он занимался cводничеством. Его книга «Двигая товар на улице Горького» /Hustling on Gorky Street : sex and crime in Russia today/ была издана в 1975 г. издательством “Dial Press”. Другой автор, Константин Симис /Konstantin Simis/, был еврейским адвокатом, работавшим на организованную еврейскую преступность. Его книгу «СССР: Коррумпированное общество» /USSR: The Corrupt Society/ опубликовало издательство “Simon and Schuster” в 1982 г. Оба еврея-автора совершенно откровенно пишут о том, как евреи тотально доминировали в организованной преступности в годы коммунистической власти. Брохин, собственно, даже похваляется этим. Он говорит, что русские и другие славяне могут быть только примитивными уголовниками, работающими “стволом” или кулаком, но у них-де никогда не хватало ума на успешные, широко организованные криминальные акции. Здесь оба автора забывают упомянуть об одном факторе, гораздо более важном, чем сообразительность: о связях между еврейскими мафиози и еврейскими коммунистами в аппарате советской бюрократии. Если Абрам, который имел бизнес на проституции и наркотиках в Москве, мог рассчитывать на то, что его двоюродный брат Хаим, сидящий в прокуратуре, вовремя даст ему знать о планируемых облавах, то нетрудно понять, что таким образом он получал ощутимое преимущество по сравнению со своими русскими конкурентами.
В конце концов, коммунистические режимы высосали из Восточной Европы все соки, и на самой грани взрыва прежние правители сменили фуражки, провозгласив себя «демократами» и заявив о переходе их стран к капитализму.
Еврейские работорговцы снова вернулись к старому доброму бизнесу – который пошел на удивление хорошо. Еврейские аппаратчики также двинули в бизнес. Поскольку экономические структуры «приватизировались» – что означало, что принадлежавшие прежде государству заводы и предприятия распродавались в частные руки по совершенно бросовым ценам – то евреи и использовали свои связи с теперь уже «демократической» родней, чтобы загрести все это добро. Другие евреи, бывшие монополистами организованной преступности в советские времена, так и остались боссами мафии, но колоссальным образом расширили сферу ее операций. А зачастую дела обстояли так, что новыми предпринимателями и новыми главарями мафии были одни и те же лица.
Самый богатый ныне в России человек, Борис Березовский, со времени падения коммунизма стал мультимиллиардером, скупив у правительства – с помощью собратьев-евреев в аппарате – банки, телевизионные станции и газеты. Березовский разъезжает по Москве в бронированном автомобиле и бронежилете, а люди, пытавшиеся вмешиваться в сферу его интересов, по странной тенденции получали пулю в затылок или исчезали без следа. Еще один еврейский магнат прессы, Владимир Гусинский, богатством уступает только Березовскому. Эта пара контролирует ныне едва ли не все средства массовой информации в России. Они также весьма плотно контролируют Бориса Ельцина, русского президента-алкоголика – славянскую разновидность Билла Клинтона (плюс водка). Только при тотальной поддержке всех СМИ Березовского и Гусинского Ельцин смог выиграть последние выборы.
Если вы помните, Клинтон вкупе со всей еврейской прессой в США тоже страстно агитировал за Ельцина на тех выборах. Все они, безусловно, боялись, что к власти в России может прийти какой-нибудь истинный русский патриот, при котором еврейский контроль над Россией может и прекратиться. После выборов, как мы знаем, Ельцин назначил Березовского в Совет Национальной Безопасности России. Но когда оставшиеся в живых независимые издания опубликовали материалы о связях Березовского с еврейской организованной преступностью, Ельцин был вынужден его уволить. Но тут же назначил другого еврея, Бориса Немцова, на пост Первого заместителя премьер-министра – одну из самых влиятельных должностей в правительстве. Но вот чего Ельцин не делал никогда – он ни в малейшей степени не пытался прижать операции еврейской мафии в России, жирующей на просторах страны и кичащейся своими богатством и властью в то время, как простой русский человек бьется за то, чтобы хоть как-то прокормить и обогреть себя и семью.
А десятки тысяч хорошеньких, но наивных русских и украинских девушек заманиваются еврейскими мафиози – которых «Hью-Йорк Таймс» именует, конечно же, «русскими гангстерами» – и переправляются на страшную, унизительную долю в Турцию, Пакистан, Таиланд и Израиль, как, впрочем, и в страны Западной Европы, где евреи также контролируют организованную преступность. Молодые женщины, будучи не в состоянии найти работу в России, Польше, на Украине, столкнувшись с отсутствием будущего в их странах, истерзанных десятилетиями коммунистической тирании, жадно хватаются за любой шанс лучшей жизни. Они радостно откликаются на объявления, предлагающие им работу за границей – секретаршами, ассистентками – и обещающие им покрыть расходы на их переезд и обучение. Однако когда девушки прибывают на место, они обнаруживают совершенно иную картину – но к тому времени им уже не дано ничего изменить.
У одной из таких девушек, Ирины, зеленоглазой светловолосой украинки 21 года, взяли в Израиле интервью. Она рассказала, как ее израильский «работодатель» вскоре после ее прибытия в Израиль притащил ее в публичный дом. Он отобрал у нее паспорт, сжег его на ее глазах и сказал, что она теперь – его собственность и должна работать в борделе. Когда Ирина отказалась, то была избита и изнасилована. Но ей все-таки повезло больше, чем прочим славянским девушкам, заманенным в Израиль. Ее забрали в одной из полицейских облав и посадили в тюрьму, как нелегального иммигранта. Она с болью говорила о том, что израильтянин, насиловавший ее и заставивший работать в публичном доме, так и не был арестован. Но ведь в Израиле изнасилование «гойки» никаким законом и не карается. Кстати, нет в Израиле и закона, запрещающего покупать и продавать людей – если речь, конечно, не о евреях. Удивительно, но об этом факте мы узнали из того же номера «Hью-Йорк Таймс».
Торговля белым живым «товаром» – большой бизнес в Израиле. По оценкам украинских властей, с Украины ежегодно вывозится около 40.000 женщин в возрасте до 30 лет. Некоторые из них откликаются на объявления о работе за границей (как это было с Ириной), другие просто похищаются и вывозятся за рубеж. С теми, кто пробовал бежать от своих еврейских мучителей, расправлялись жесточайшим образом. Их часто убивали на глазах таких же пленниц, чтобы те уже никогда не решились на подобный шаг. На рынках работорговли, которые устраивают еврейские преступники в Италии, молодых славянок раздевают догола, строят группами и затем проводят аукцион для владельцев борделей.
Самое поразительное во всем этом грязном, отвратительном деле – то, что читатель получает эти факты от еврейской газеты типа «Hью-Йорк Таймс». Серьезно, вам стоит самим прочитать статью, о которой я веду речь. Это номер от 11 января – и вряд ли эта информация появится снова. Но спросите-ка вот о чем: почему Интерпол, международное полицейское агентство, не делает ничего, чтобы остановить эту постыдную работорговлю? Почему пресса не поднимает крик и гвалт? Почему мощные организации феминисток не потребуют выкорчевать раз и навсегда это зло?
Потому что существует очень простой ответ на все эти вопросы: они никогда не посмеют сказать ничего, потому что это ЕВРЕЙСКИЙ бизнес. В странах, подобных Германии, где евреи почти тотально держат организованную преступность в своих руках, любой, кто во всеуслышание поднимет эту тему, будет арестован и осужден за разжигание национальной и этнической розни. Германия, как и большинство европейских стран, имеет законы, направленные против «пропаганды ненависти». Сказать что-либо негативное о евреях, будь то правда или нет – означает навлечь на себя всю суровость этих законов.
Еврейские организации – и, конечно же, администрация господина Клинтона – мечтают завести такие законы и в США. Интерпол, у которого хватает и прочих дел и проблем, вовсе не рвется заработать ярлык «антисемита», охотясь за еврейской мафией, торгующей «живым товаром». Да и арестуй их Интерпол – это ровным счетом ничего не даст, потому что у них все «схвачено» практически повсеместно. На торговле женщинами делаются огромные деньги – и их вполне хватает, чтобы расплатиться с политиками, чиновниками, судьями и полицейскими.
Евреи очень любят повторять, заводя речь о так называемом «холокосте» времен Второй Мировой войны: «Никогда больше». Они любят пошуметь о том, что необходимо раздавить антисемитизм и провести законы против «пропаганды ненависти», чтобы никогда больше не произошло еще одного «холокоста». Но своим собственным поведением они делают все, чтобы он состоялся. И, пока одни евреи бьют в барабаны, требуя все новых и новых репараций от Швейцарии, Германии, Франции и прочих стран, которые по их уверениям либо плохо к ним относились, либо забрали какое-то богом забытое золото 55-60 лет тому назад – другие евреи продолжают доить, доить и доить истекающие кровью страны вроде России, Украины, Польши, стран Балтии. Выкачивая из них их деньги и их будущее – молодых женщин. Страны, которые десятилетиями страдали под жестоким правлением комиссаров в кожанках, теперь обираются той же самой публикой – но уже под «демократической» вывеской.
Евреи абсолютно уверены, что с их прессой, которую они держат железной хваткой, с их марионетками типа Билла Клинтона и Бориса Ельцина у власти как на Востоке, так и на Западе, с их неимоверным богатством, с таким количеством «гоев», запуганных и отупевших от непрекращающейся бомбардировки «холокостом» производства Стивена Спилберга и ему подобных – так вот, евреи уверены, что смогут эксплуатировать нас вечно.
Но они ошибаются!
Своими руками они возводят гигантские стены ненависти, отвращения и ярости, которые, обрушившись, раздавят их всех: и боссов мафии, и хозяев прессы, и «советников» Билла и Бориса, и профессиональных плакальщиков по «холокосту», и бывших комиссаров, и нынешних «демократов», и всех прочих – даже тех, кто пока еще не подключился ни к одному из этих занятий. Они сами себе – гарантия тому, что еще один «холокост» произойдет. Только на сей раз, он будет без кавычек – настоящим!
Спасибо, что и сегодня вы разделили это время со мной.
Транскрипция передачи радиостанции
«Речи Американского Диссидента»
24 января 1998 года
Доктор Уильям Пирс